?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это лучше чем секс

Помните фильм «Уолл-стрит»?

Нет не второй «Деньги не спят», а первый 1987 г.

Помните диалог Гордона Гекко (Майкл Дуглас) в его лимузине с Бадом Фоксом (Мартин Шин):



«Видишь, то здание? Купил его 10 лет назад.

Это моя первая сделка с недвижимостью.

Я продал его через 2 года и заработал $800 000.

Это лучше чем секс.

Тогда я думал, что это все деньги мира.

А  сейчас я столько делаю за день»

Гордон Гекко

К чему я это?

В фильме показано, как молодой, подающий надежды брокер Бад Фокс, говоря на языке  продаж: провел анализ базы данных потенциальных клиентов, определил компанию из сегмента VIP-клиенты, собрал информацию о лице принимающем решения (ЛПР), методом холодного звонка преодолел секретарский барьер и организовал встречу с ЛПР в этой компании Гордоном Гекко с целью продажи.

Тогда Бад еще не знал «как глубока кроличья нора» и как зарабатываются по настоящему «большие деньги».

На приведенном выше примере, я показал только малую часть «кухни» менеджера по продажам.

А как обстоят дела с продажами в вашей компании?

Маркетинг и продажи работают слаженно?

Как с уровнем профессионализма и текучкой кадров?

Планы продаж выполняются?

Все устраивает?

Согласно исследованиям проведенным международной консалтинговой компанией McKinsey, ситуация в современной российской экономике такова, что предприятия работают с производительностью ниже в 4-5 раз чем в развитых странах: 26% от уровня США.

Одна из причин низкой производительности российской экономики -  слабая эффективность деятельности большинства коммерческих предприятий, что обусловлено слабой практикой менеджмента и маркетинга.

Менеджеры по продажам и маркетингу, коммерческие коллективы (службы, отделы предприятий) в большинстве случаев работают на 30-40% своих возможностей.

На ситуацию в продажах наших предприятий влияют проблемы, которые создаются слабыми продавцами (человеческий фактор) и неэффективной системой их подготовки (обучения). Не секрет, что в стране отсутствует система высших учебных заведений, которые подготавливают профессиональных менеджеров по продажам.


«95% тренингов в России неэффективны»!

Игорь Леонардович Викентьев,

бизнес-консультант,

глава консалтинговой компании «ТРИЗ-ШАНС».

Любая продажа это самая настоящая экстремальная ситуация.
В любой экстремальной ситуации, в том числе и при продаже,  работают эффективно, только навыки, отработанные до автоматизма и на уровне условных и безусловных рефлексов. А это навыки, выработанные очень длительным обучением и многократным повторением на практике.  Добиться такого нужного результата обучения продажам на 16-24 часовом тренинге любой сложности и классности - не возможно!!!!

Ситуацию усложняет тот факт, что огромное количество людей,  занимающихся продажами, делают это в силу жизненной необходимости. А не по призванию и не по образованию.

Мой опыт общения с продавцами показал, что большинство из них, занимаются продажами,  вопреки своим убеждениям и принципам.  На работе они постоянно испытывают  негативные чувства и эмоции, мощный стресс, злость, злобу,  смущение, стыд, страх,  беспокойство, тревогу, разочарование, раскаяние, раздражение, обиду,  недовольство собой и окружающими.  

Эти переживания на работе приводят:

1. к частым срывам на работе и дома;
2. саботированию деятельности;
3. депрессии;
4. неврозам;
5. быстрой утомляемости и частому плохому настроению;
6. обострению и усилению вредных привычек;
7. разладу в семье и частым конфликтам, доходящим до ссор;
8. низкой производительности;
9. слабой мотивации к выполнению продаж;
10. плохой управляемости.


Это действительно проблемы.

В решении этих проблем, лично я и Международный Бизнес Клуб IBC MBA, на Вашей стороне.

Как решить эти проблемы?

"Проблемы, с которыми мы сталкиваемся ,

не могут быть решены на том же уровне мышления,
на котором они создавались".

Альберт Эйнштейн

IBC MBA совместно с партнерами Клуба изучил современную проблематику построения системы маркетинга и продаж, тенденции на рынке консалтинга и корпоративного образования, психологию участников коммерческого процесса.

Эксперты IBC MBA, используя проверенный на практике мировой и отечественный опыт, разработали технологию комплексной диагностики бизнеса, коммерческих служб и отделов продаж.


Отправить заявку на Диагностику бизнеса >>>

Искренне Ваш,

Игорь Селезнев

Учредитель IBC MBA

Tags: